четверг, 22 сентября 2011 г.

День грустного разочарования

Сегодня я почувствовала как это порой бывает больно - едкая и глупая ревность человеческая. Если ЭТО можно таковым назвать. Мало мне проблем, так добавил один очень "добрый " и прямо-таки отзывчивый человек ещё маленькую кучку. Да что там! Это и кучкой не назовёшь, а самой настоящей нервотрёпкой.
И самое обидное, что происходит то,чего от человека не ожидаешь. В итоге ничего хорошего ждать уже не приходится.
Как говорит один герой сериала " Подстава подстав!"
Завтра предстоит мне очень весёлый день в деканате)
Я уже это предчувствую.
 Надеюсь всё обойдётся благополучно....  


1 комментарий:

  1. Няф! какая прелесть, а ты ми даже не сказала, что наконец-таки стала писать здесь! сугой! я так рада тебе!
    люблю, обнимаю и целую!
    Теперь мы вместе и все будет супер!
    забей на всех люби себя!
    Моя неко с окрасом панды xD

    ОтветитьУдалить