среда, 5 октября 2011 г.

С ними было так


Напиши мне письмо. Самое правдивое и настоящее.
Расскажи о звёздах и созвездиях, научи меня многим разным вещам. Самому главному.
Поведай о своей грусти. Давай построим свой замок? И позовём туда счастье.
Проверим как далеко уходит радуга, расскажем друзьям о незабываемых вечерах своей жизни.
Ты попросишь меня ничего не усложнять. Быть честной.
А я в свою очередь отвечу тебе лишь воздушным поцелуем. Мысленно.
Улыбка не сходит с лица стоит мне лишь подумать о твоём письме.
Представить как ты тщательно выводишь буковки. Аккуратный.Таким ты хочешь казаться, по крайней мере себе.
Я напишу тебе как коротки дни в моём календаре, как нещадно проходят минуты. В раздумьях.
Твоё письмо пропитано дождём. Одиноким закатом ещё одного обычного дня.
Если бы не я — ты бы никогда так и не узнал как прекрасны звёзды ночью, когда ты не один.
Нам хватило всего одного дня и одной ночи,чтобы понять. Всё не просто так.
И даже когда ты уехал, так было нужно. Но ни один из нас не чувствовал грусти или печали при этом.
Мы напитали друг друга чувствами, каких ранее никто нам не мог подарить. Счастливые.
До сих пор мы храним ТЕ улыбки. Стопки писем становятся всё больше.
Невозможно контролировать свои чувства думая о тебе. Я очень надеюсь,что с тобой также.
Мы не ищем конца. Мы всё ещё в начале пути.
Надеясь лишь на то, что путь этот будет долгим и мы сможем пройти его рука об руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий