понедельник, 24 октября 2011 г.

Я хочу вспомнить

Серые будни. Туман за окном. Её карие глаза. Длинные ресницы. Она улыбается. Снова.
Я притворюсь спящим. Лишь бы не видеть как она уходит. Ещё только пять утра. Куда она? Я редко задаюсь этим вопросом. Она всегда появляется из ниоткуда и также бесследно исчезает. Она будто призрак. Мой личный призрак.
Меня кто-то ищет. Я знаю. Девушка. Она совершенно одна.Одинокая и Грустная.
Я хочу вспомнить цвет Её глаз. Это было так давно. Я ведь забыл её. С чего вдруг она снова появилась в моём воображении?
Она любила танцевать вальс. Её любимый танец. Я включал старенький проигрыватель, впускал в комнату побольше света и распахивал окна, чтобы музыка двигалась в такт нам.
Её прикосновения рук я помню до сих пор. Каждый раз смятение. Тревога и нежность во взгляде. Длинные ресницы дрожали от волнения.
Мы молчали. Боясь нарушить это прекраснейшее действие. Её розовое платьице казалось настолько воздушным, будто облако сахарной ваты окутало её. Вальс стал и моим любимым танцем. Навсегда.
Я редко предаюсь воспоминаниям. Но те моменты моей жизни,что связаны с ней, очень мне дороги.
Её имя...лишь оно позабыто. Как глупо. Я ведь мог бы найти её. Главное здесь "мог бы". Остальное уже не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий