понедельник, 25 июня 2012 г.

Со склонов Кокурико


Как я радовалась вчера, когда абсолютно случайно нашла раздачу с этим чудесным творением! И я ведь уже не ждала. Не надеялась, что так скоро увижу новую анимешку студии Ghibli!
Какая атмосфера! Каждой клеточкой пропитываешься необъяснимой свободой жизни, красками прекрасных пейзажей и чувствами героев. 
Увидев главную героиню Юми, я просияла от радости, как она прекрасна! Нужно уметь так подавать персонажей! Без всяких наворотов. Всё очень просто. 
Но! Берёт за душу. О.О наверное я слишком чувствительна.
Сюжет описывать не хочется. Это просто нужно видеть.
"Со склонов Кокурико" впитало очень многое из предыдущих работ студии. Кто-то быть может скажет про "штампы", я же скажу про моменты от которых сердце замирает. С каждым разом всё лучше.
И отдельно хочется отметить главного героя (Шун). У меня нет слов!!!!!!!!! Какой он душка)))))))))))
А! Музыкальное сопровождение просто завораживает.
Вердикт:постарались на славу) Хочется ещё.....ми ми ми  
И всё же,одна из главных тем - любовь. Её там много.Она пропитала весь фильм. Сила любви=)

3 комментария:

  1. Как интересно !!! Обязательно посмотрю. Очень люблю такие жизненные аниме. Спасибо за наводку ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что=)))
    Ещё могу посоветовать "Рыбку Поньо", если не смотрела и из последних "Ариэтти из страны лилипутов"! Очень красивая анимешка О.О

    ОтветитьУдалить
  3. У мультфильмов Хаяо Миядзаки только один минус - они быстро кончаются) Интересно, о чем будет следующий...

    ОтветитьУдалить