вторник, 20 ноября 2012 г.

Chouyaku Hyakunin Isshu: Uta Koi

TYO Animations
Режиссёр: Касай Кэнъити
Автор оригинала: Сугита Кэй

Дословный перевод названия сериала –
«По мотивам «Ста стихотворений ста поэтов»: Песнь любви».




Как ждал я ту,что не придёт...

Именно после просмотра этого аниме я увлеклась японской поэзией. Я просто влюбилась.
Раздобыла книгу Сэй-Сёнагон "Записки у изголовья" ! Мне повезлоооо) Случайно)

Истории поданы очень хорошо. Да, есть маленькие нюансы в том, как это всё преподнесли. Но. Эти все нюансы тают, когда ты полностью погружаешься в истории любви.
Грустные. Прекрасные. Чувственные. Настоящие.
Почему именно так? Почему люди порой не могут быть вместе? Почему обстоятельства всегда побеждают? Так много "почему".

Всего 13 серий. Замечательная стилистическая рисовка. Не бывает ничего идеального. Огрехи есть всегда. Но. Главное как это преподнести. Забрала в свою личную коллекцию сию вещицу.

Рекомендуется к просмотру всем тем, кто любит исторические истории. Истории о любви.

Мой вердикт 9 из 10. 
Пы.сы. моя оценка этого творения лично моя. У вас может быть иная.  Каждый остаётся при своём мнении. 

Если захотите поделиться мыслями об этой вещице - буду очень рада.




1 комментарий:

  1. кьяяяяяяя! няшка вышла в свет! обожаю мою лапуську!
    и спасибо за рекомендации ))) я уже хочу посмотреть! =)
    и да, это... ты мне уже тыщу лет обещаешь выложить фотки отшитых работ! >.< где они? хочу видеть твои вышивки! там уже целая кипа должна была появиться!

    ОтветитьУдалить