воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Награда +

В последнее время очень сложно расправиться с мыслями,оседающими в моей голове. Их так много. И порой кажется ,что вот-вот моя голова вскипит от всего.
Но держусь.
Хочу написать о блоге Sandrine http://sandrin-ka.blogspot.ru//
Награда меня настигла внезапно.
Не ожидала. В последнее время я тут редко пишу. Больше читаю и восторгаюсь всеми Вашими рукодельными творениями. Вдохновляюсь)
 Помню,что когда только начала интересоваться вышивкой,стала приобретать иногда журнал "Вышиваю крестиком", как то раз в одном номере в рубрике "Ваши письма" я увидела её работы. Они меня просто поразили! Это ещё слабо сказано. Когда я прочитала её письмо и поняла,что портрет-вышивку она разрабатывала сама, я была просто шокирована. У меня это до сих пор вызывает благоговейный трепет. Сколько же труда она вложила в эту работу! Сколько стараний и любви! Не бросила на полпути.
 На тот момент мне очень запомнилось её письмо (ВК ноябрь 2011). И спустя время я случайно встретила её на просторах инета. Я была очень рада)
  В моих планах - создать свою первую схему. В этом году. Надеюсь получится. Ведь у меня есть очень много достойных примеров.Главное,чтобы было к чему стремиться.И не сдаваться.




5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградкой :) не последней ;)

    Одно дело вышивать по готовым схемам, и совсем другое делать создать свою собственную. Это как новый шаг к совершенству ^^ Обязательно поделись результатом. И не отступать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, собственно вот и наградка от меня :) http://jusiecreation.blogspot.ru/2013/02/3-7.html

    Пишешь редко, но метко)) Ну или как говорится, важно не количество, а качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Ты меня очень обрадовала своими теплыми словами=)))))

      Удалить
  3. Ой, я так редко захожу на блогспот и еще реже удается путешествовать по блогам своих друзей :) А тут столько добрых слов! С опозданием, но говорю от всей души спасибо!) Надеюсь что мечта о первой схеме обязательно осуществится!

    ОтветитьУдалить