четверг, 17 октября 2013 г.

Луара

Обед. Снова работа.  Ещё один рабочий день. Всё одно и тоже. Надоедает. Уже и фантазии не хватает, чем же разнообразить "сегодняшний" день.
И тут происходит такое! Беру в руки карандаш и лист бумаги. И пошло дело.
Рисование цепляет. Это как зависимость. Раньше так было. Сейчас это как глоток воздуха. Новый глоток.
Я всем рисункам даю имена. Это происходит спонтанно. Иногда я знаю, кто вот-вот появится. А иногда, узнаю в самый последний момент.
С ней было так, что я знала, кто она. Замерзшая осенняя девушка. У неё открытый ясный взгляд. Она не грустная,но и не веселая. Она особенная.
Быть может, дома я добавлю ей цвета ( =_= на работе у меня нет цветных карандашей).

Что скажите? Какой она видится Вам?





2 комментария:

  1. Викуль, да ты художник!!!! Потрясающе!!! И я за брюнетку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется в разном цвете она будет кардинально отличаться. Я вижу сразу несколько образов :) Но хочу осеннюю рыжеволосую зеленоглазую девушку) Вика!!! Добавь цвета :)

    ОтветитьУдалить