четверг, 24 декабря 2015 г.

Red Red Robin

Всем Привет!

Сегодня мне весь день не верится - я видела радугу! Успела вымокнуть под дождём и согреться под трепетными лучами декабрьского солнца. И всё за один день! И всё в декабре!
Ни грамма снега на улицах. Зато потом как навалит.... Т_Т



Сегодня я решилась показать малиновку, её чаще всего ассоциируют с Новым годом и Рождеством, а мне не хватает красного кардинала... >.<
Вышивала подбором на Линде от Гаммы,опять покрашенной( уже забыла как это делать =_= ).
Мне осталось ещё несколько птиц( наивная, думала,что в этом году их закончу и оформлю!)...
Я сделала несколько десятков  фото и выбрала из них самые-самые.
Мне очень нравится результат и я даже поймала себя на мысли,что мне нравится больше смотреть  вышивку на фотографиях, чем в живую О_о




А как у вас с новогодним настроением обстоят дела? Чувствуется зима?


27 комментариев:

  1. Чудесная птичка!!!! Пусть на хвостике принесёт вам зимнее убранство!!!
    У нас снежного и немного морозно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Танюшик!
      Точно-точно принесёт=)
      А я забыла написать, у нас +8... Т_Т

      Удалить
  2. Какая птичка симпатичная! И с веточками хороша и в новогоднем декоре! с веточками так по-весеннему смотрится! вот и у меня такие же мысли возникают, что на фото вышивка эффектней смотрится, чем в жизни, по крайней мере у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада тебе)))
      Да, веточки так удачно вписались! А фото вышивки даже делать интереснее,ведь правда?Нужно извилины напрягать, фантазию.Это же очень интересно!

      Удалить
    2. Да, согласна абсолютно! пофантазировать приходится, но от этого вдвойне интересней! Вика, с наступающий Новым годом! добра, любви, радости и счастья!

      Удалить
  3. Викуль, птичка премилая! ^_^ Скоро уже всю коллекцию соберешь!
    У меня новогоднего настроения пока нет, я только думаю, как успеть закончить начатое до НГ. Ну и отсутствие снега, конечно, влияет! Вроде бы завтра синоптики пообещали что будет снег, так что держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Она одна из самых любимых в этой коллекции! И единственная в этом году...
      Вот тоже самое с новогодним настроением.Хотя сегодня сыпал снег! Тааак красиво было! Всё небо заволокло снежным месивом, а потом всё растаяло... =_=

      Удалить
  4. Вот так денек у тебя выдался! )))) Радуга в декабре - это как минимум в счастью на весь следующий год))))
    Малиновка...и звучит классно и выглядит ! (я и не знала, что есть такая птичка :)))

    Вика, настроение- убойно-праздничное!...и...ждем-с снега)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааааааааааааааа!!! Диана!!!! Как я тебе рада!!!!!=)
      Ох, ты не представляешь сколько птичек существует! Огромное множество! И со всеми хочется познакомиться)
      Отлично! Курс на новогоднее настроение выбран! ^_^

      Удалить
  5. Какая птичка красивая! Новогодняя! Кардинал для меня - рождественская птица, причем такая по-европейски вычурная)) А малиновка - наша, родная, красивая и очень уютная!
    Фотографии и правда замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,спасибо!!! Всё очень верно подмечено ^^
      Очень рада новым читателям=)

      Удалить
  6. Птичка классная!
    Радугу вчера я видела дважды!)) Не перестаю удивляться климату в Вашем городе)) Для декабря +9 и радуга - это норма для Саратова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! ого! Какой-то сезон радуги))
      Нет, для нашего города это несколько необычная температура в декабре.Скорее минус, чем плюс должен быть)

      Удалить
  7. Вышивка чудесная))
    А зима... У нас в сентябре было настоящее лето, так что неудивительно, что зима припоздала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))
      Точно-точно! Весь сентябрь был летним месяцем вот всё и поменялось.

      Удалить
  8. Птиченька просто загляденье! Милейшая пташечка и фотографии мне очень нравятся! =)
    А новогоднее настроение - это просто беда какая-то! У нас в Сибири второй день идет дождь поверх сугробов и такая грязюка на дорогах. Для нас это вообще что-то из ряда вон выходящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нора! Я так рада,что нравится!!!
      Положительные эмоции - это очень важный плюсик))))
      Мдя....Новогодобл в этом году очень своеобразный ...ну очень....надеюсь к Рождеству зима всё-таки нагрянет. Ко всем ^^

      Удалить
  9. Вторая фотография вообще классная!!)
    А у нас хоть и плюс, но снег уже четвертый день валит, не прекращая. Пусть и до вас доберется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, недели 2 назад тоже видела маленький кусочек радуги на небе, но шел снег и был минус. Чудеса))

      Удалить
    2. Спасибооо!! Пусть-пусть! Я только за)
      Юля, как удивительно, а вот вторую фотографию как раз раздумывала выкладывать ли? Значит, не зря показала.Рада,что тебе понравилась=)
      И правда, чудеса! ^_^

      Удалить
  10. Ого, я вообще не помню, когда последний раз видела радугу, круть! По0моему отличный декабрь, особенно в твоём описании:) Мне итак всё нравится, не надо меняться, природа, я лучше в мокрых кроссовках всю зиму-весну-осень буду ходить, чем терпеть лютые морозы какие-нибудь!
    а настроение чего-то, чем ближе, тем лучше и даже подумываю из дома куда-нибудь выползти в этот страшный, в буквальном смысле взрывной день:))
    Малиновка с клубнично-красной грудкой и правда навевает архаическое, традиционно-снежное, картинковое зимнее настроение, и мне вот тоже всё это как-то нравится больше в фантазиях, нежели в жизни (нафиг снег):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, твои комментарии неподражаемы! Умеешь впечатлить)
      Я даже теряюсь что же тебе эдакого ответить?))
      А мне наоборот, хочется свои снежные ботиночки выгулить.Они ждут своего часа Т_Т
      А декабрь да, ничего такой получился.Оптимистичный.
      "Выползти" никому не помешает.Согласна-согласна.
      Не-не-не.Снег прикольная штука! А как же снежки,снеговики и всяческие зимние виды спорта? Без снега? Не.Снег нужен.Без него зима уныла и скучна. ^__^

      Удалить